Стремительный прорыв компании Chrysler



Идея, автором которой был новый президент корпорации Chrysler Линн Таундсенд, была по-своему неплоха. Позволив обычному семейному седану искупаться в лучах славы «спортивного тезки», можно было резко повысить объем продаж дышавшего на ладан Windsora. О том, какой удар это нанесет имиджу настоящего трехсотого, никто и не подумал. Главное сегодня продержаться, а там видно будет!
Изменился и дизайн машины. Передок и стойка панорамного лобового стекла, правда, осталась от прошлогодней модели, а вот плавно спадающая крыша багажника была уже из другой эпохи. Что поделаешь! Все хорошее когда-нибудь да кончается. Аэростиль — не исключение. Но зато под капотом все было в порядке. Монстровидный «движок» прибавил еще 5 л.с. и по этому случаю был переименован в Max Wedge. Продажи истинного «трехсотого» были невелики: всего-то 558 экземпляров, в то время как безлитерный «трехсотый» разошелся тиражом в несколько раз большим.

В 1963 году Chrysler наконец-то вышел из прорыва. Впервые, с 1957 было продано более миллиона автомобилей, а прибыль превысила 162 миллиона долларов — неплохой результат для начала 60-х. Качество крайслеровских авто повысилось настолько, что была введена новая гарантия на 5 лет эксплуатации или 50000 миль пробега. Кризис прошел, но не для всех. Так 300J (литеру «I» пропустили, дабы не спутали с J) оказался последним настоящим «трехсотым», к тому же предлагаемым только в с одним кузовом — купе-хардтоп. Он же стал и последней работой Вирджила Экснера для Chrysler, и, как, по-моему, не самой лучшей, подробнее в новостях на автоблоге http://changan-cs.ru/novosti.
От прошлых моделей осталась только передняя стойка — последнее напоминание о ракетном дизайне. Все остальное: рубленные линии, обычные, а не утопленные как раньше, дверные ручки, «лупоглазый передок», вызывали странные ассоциации. Машина теперь больше напоминала утюг, чем боевой звездолет, к тому же скорость и динамика оказались «подпорченными» благодаря дефорсированному 360-ти сильному мотору от просто «трехсотого». Впрочем, для тех, кто любит погорячее, за дополнительную плату отделение МоРаг без особых проблем превращало «утюг» обратно в ракету. Новый Мах Wedge II при рабочем объеме 426 куб. дюймов (6980 см3) развивал 415 л.с., а его более «крутой» вариант — Мах Wedge III — 425 л.с. при рекордной степени сжатия 13,5:1 (!). Сейчас таких моторов уже не делают. Экология, знаете ли… А тогда, в 60-е, на это внимание не обращали. Главное не чистота выхлопа, а скорость и, желательно, безумная, за 250 км/ч! А разгон до 60 миль/час, в зависимости от передаточных чисел трансмиссии занимал от 4 до 6 секунд!
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://grantaliftback.ru/.


Понравиласть страничка? Поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.
Нравится

ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ?
ПОДПИШИСЬ на обновления сайта по электронной почте:

Получай всё по почте
Введите Ваш E-mail:



Сабмит в закладки